ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Цели и задачи дисциплины………………………..……………………….... 4

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО………..….…………………… .5

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины…………………………………………………………………… 6

4. Структура и содержание дисциплины……………………………………… .8

5. Образовательные технологии……………………………………………… .19

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-

методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.………............. 24

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины….. .33

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………33


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.

Целями освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»является вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для:

- становления культуры безопасности, отвечающей особенностям современного общества;

- создания комфортного (нормативного) состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека;

- идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения;

- прогнозирования развития негативных воздействий на человека и окружающую среду, оценки и управления рисками.

- разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий, а также от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения и принятия мер по ликвидации их последствий;

- формирования практических навыков безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни, проведение исследовательской и аналитической работы.

Задачи дисциплины:

- осуществление процесса обучения безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях в соответствии с образовательной программой;

- планирование и проведение учебных занятий по безопасности жизнедеятельности с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

- использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения основам первой помощи в ЧС, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

- применение современных средств оценивания результатов обучения;

- формирование у учащихся духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

- реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию у обучаемых мотивации к обучению.

- работа в учреждениях разного профиля в качестве психолога;

- разработка и применение развивающих и корректирующих программ с учетом особенностей личности ребенка.

- формирование общей культуры обучаемых;

- организация контроля над результатами обучения и воспитания;

- организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности клиентов и обучаемых.

- рациональная организация учебного процесса с целью укрепление и сохранение здоровья.

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего прохождения производственной практики.


0001351938934738.html
0001405311547687.html
    PR.RU™