И дело в том что, в самой Нешаме есть нара»Н, и также в Руах, и в Нефеш нара»Н, как известно, что хаба»Д они Коэн Леви Израиль, и это нара»Н. И также хага»Т, и также нэх»И. 5 страница

Предыдущая1234567891011Следующая

И причина этого в том, что вот прояснилось, что ступень Нуква Атика возникла из пяти первые дэ-Кетер дэ-Бо»Н, в которых никогда не было какого либо аннулирования даже изъянов вообще и основа. Однако в А»А в Нукве её, начался отбор малахим, потомучто произведена из пяти последних дэ-Кетер дэ-Бо»Нв которых был немного изъянов, и оттуда и дальше изъяны идут и добавлялись в остальных парцуфим как упоминается там. И поэтому в Рош Атика, что не было там изъянов вообще, была возможность у его Бина, получить Ор Элион Адама Кадмона притягиванием внутрь Рош Атика, будучи там вверху. И поэтому стояла также она в Рош Атика, и тогда также и Даат созданный из соединения Хохма и Бина стоит также там.

ор пними

38) Нуква Атика возникла из пяти первых дэ-Кетер дэ-Бо»Н, и т.д. В А»А в Нукве её начал в ней отбор малахим:уже прояснилось прежде в предыдущем абзаце, что у Атик и А»А есть соотношение как у Рош дэ-СА»Г и Дикна его, И потому отобрал Атик для своего его Нуква из Бо»Н, только их ступени у которых нет признака какого либо из изъянов по причине разбиения. Что вопрос поднятия Хэй тохтона в Эйнаим, что мы различаем в процессе спуска ступени СА»Га дэ-А»К, как сказано выше, вот это относительно подобен, в качестве решимот дэ-Бо»Н что ступени его спускаются по мера несовершенств которые повредились по причине разбиение келим. И также как Рош СА»Г, несмотря на то что в нем произошло включение зивуга дэ-Хей тохтона в Эйнаим, всё-таки в нём самом не различаем вообще примеси, так Атик относящуюся к нему, не способен взять для своего строения какой либо ступени из Бо»Н ущербная в чём-то по причине разбиение келим. Следовательно не взял от Бо»Н, ничего кроме как из свойства его Катнута, т.е. все что вышло в него от сущности его создания, т.е. только из верхней половины дэ-Кетер Бо»Н, то есть ступень Г»Э что в нем особо, которые не получили внутрь ничего даже от свечения НеХ»И Адама Кадмона, вышедшие через Табур в состоянии Холам что над буквами. Так что нет в нём из состояния За»Т дэ-Никудим и ничего, потомучто света Холам через Табур, это шореш к За»Т дэ-Никудим, потомучто этот свет спустился из зивуга дэ-А»Б-СА»Г созданный на Ма»Н дэ-НеХ»И дэ-А»К, которые поднялись им. И НеХ»И Адама Кадмона считаются корнем к Зо»Н дэ-Никудим, что на их Ма»Н вывели АВ»И За»Т дэ-Никудим.

И вот свечение это вышедший через Табур к Кетеру дэ-Никудим, опустил Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Кетер в Пэ дэ-Никудим, и вернула АВ»И в качестве Рош, затем получил Кетер сам, так же, его ГА»Р, т.к. теперь есть в нем десять полных сфирот, что добыл его АХА»П из возврата АВ»И в его Рош. Тогда как прежде что АВ»И вернулись в Рош не было у Кетера только Г»Э, являющиеся ступенями светов дэ-Руах Нэфеш как известно. Что светов дэ-ХаГа»Т одеваются в Гальгальту, и света дэ-НеХ»И одеваются в Эйнаим. И потому хотя дополняются посредством света Табур Адама Кадмона только в три келим Бина и Зо»Н нижних, всё-таки из ступени света они вернули ему каха»Б светов. И вот Бина и Зо»Н эти добытые Кетером посредством света НеХ»И дэ-А»К, считаются относительно Атик в состоянии примеси, потому как в них произошло аннулирование во время малахим, и упали обратно в качестве Ва»К. Являющийся называемый аннулирование НеХ»И дэ-Кетер. Как известно.



Следовательно дал Атик Бину и Зо»Н дэ-Кетер эти к А»А, т.к. относится в качестве Дикна дэ-СА»Г, в место раскрытия Катнута вывода в Рош СА»Г, следовательно получил А»А ступени Бина и Зо»Н дэ-Кетер дэ-Бо»Н поврежденых, в качестве его Нуквы.

Об этом он говорит "ступень Нуква Атика возникла из пяти первых дэ-Кетер Бо»Н в которых никогда не было в них какого либо аннулирование даже изъянов вообще и основа" т.е. как написано, возникла она из свойства Катнут дэ-Кетер, вышедший в нём от самого его создания, и остался в полноте, и не отменяется от него даже что либо. "В то время как в А»А в Нукве её начался отбор малахим, в следствии того, что произведена из пяти последних дэ-Кетер дэ-Бо»Н в которых было немного изъянов". т.е. как прояснилось, что А»А возник из Бина и Зо»Н дэ-Кетер, что Кетер получил посредством Ор Хадаш дэ-НеХ»И Адама Кадмона светившего к нему через Табур, и этот свет вернулся и исчез, и Бина и Зо»Н дэ-Кетер снова спустились из Рош в Ва»К. Следовательно есть в них изъяны. Как выяснено.

Иоттуда и дальше были изъяны и добавлялись в остальных парцуфим:что Бина и Зо»Н которые добыла Хохма посредством света дэ-НеХ»И Адама Кадмона, вышедшее через Табур, были повреждены больше чем Бины и Зо»Н дэ-Кетер, потому как Хохма участвует так же в Ма»Н дэ-Шурук, являющиеся ступень Хэй тохтона сама. И Бина и Зо»Н дэ-Бина дэ-Бо»Н, пострадали ещё больше Хохмы, потому как Бина дэ-Никудим не притянула Бину и её Зо»Н посредством света Холам как Аба, а только посредством Ма»Н дэ-Шурук которые получила от Есод дэ-А»К, являющийся ступени сущность дэ-Хей тохтона, от которых рождаются Зо»Н. И ступени семь светов дэ-За»Т повреждены больше чем всех. Что являются разбившихся Паним бэ-Ахор и спустились в БЕ»А.

Однако в Рош Арих Анпина, что был в ней отбор из малахим в которых было немного изъянов, поэтому в Бине его, было больше диним чем в Хохме как известно, т.к. Всегда диним пробуждаются из Бины, потомучто она Нуква, поэтому не могла получить свет Атик облачённый внутри Рош Арих Анпина, в высокое место в Рош, где свет большой и близкий к Атику, и поэтому опустилась вниз в состояние Гарон Арих Анпина, и находясь там на большом удалении, была в ней возможность получить свет Атик.

ор пними

39) в Рош Арих Анпина и т.д. Бина его и т.д. опустилась вниз в состоянии Гарон: объяснение, что эти АХА»П от которых стали Нуква Арих Анпина, они состоят из десяти сфирот: Г»Э, и АХА»П, различаются так же как Паним и Ахораим, потомучто есть в них две ступени:

א. Одна, в которой просоединились для дополнения АХА»П дэ-Кетер, и это означает в качестве Г»Э находящиеся в этот АХА»П.

ב. Вторая это в том которые распространились в состояние в Мохин для АВ»И дэ-Никудим, и это считается в качестве АХА»П находящиеся в этих АХА»П.

И потому, во время когда Нуква Атика отобрала этот АХА»П для своей Нуквы Арих Анпина, отобрала только ступень Г»Э, являющиеся ступени Кетер и Хохма дэ-АХА»П, являющиеся принадлежат в качестве Кетер дэ-Никудим, т.е. Нуква Атика, однако Бина и Зо»Н АХА»Па, являющиеся НэХ»И дэ-Кетер, которые стали Мохин для АВ»И, она вывела из Рош Нуквы Арих Анпина, в качестве нижней ступени. т.е. в Гуф Арих Анпина. т.к. после того как они стали Мохин в Хохма и Бина дэ-Никудим, относятся значительно к ступени АВ»И дэ-Никудим, а не к ступени Кетер. Следовательно вышла Бина наружу из Рош Арих Анпина.

И кроме того есть ещё важная причина что Бина не могла стоять в Рош Арих Анпина, что это общее, все который не повреждён от разбиения, получил своё исправление от Нового М»А в полноте в постоянстве, и не исчезает оттуда никогда. Однако келим повреждённых от разбиения, находятся существуют в них Мохин в постоянстве, но, являющиеся Туда и Обратно. И поэтому ступень АХА»П дэ-АХА»П, т.е. Бина и Зо»Н их, считаются ущербными относительно Рош Арих Анпина, полученное уровень Хохма из Атика, как сказано выше, следовательно не может получить большой свет в постоянстве в Рош Арих Анпина, следовательно опустилась наружу из Рош.

Об этом он говорит "Потому опустилась вниз в состояние Гарон Арих Анпина, и находясь там в удалении была в ней возможность получить свет Атик" что при процессе спуска в Гарон она получает Мохин её непостоянные, такчто иногда соединяется с Рош в один парцуф и есть её Мохин дэ-ГА»Р от А»А, и иногда не соединяется, и тогда нет её Мохин. Как написано об этом это нам, и таким образом так это достойный получить.

И ещё третья причина, как писал Ари по причине ''так как всегда от Бины диним пробуждаются" объяснение: что известно что изъяны идут и добавлялись в парцуфим. Что три ступени есть в них:

א. Один это, вышедшее в начале Ацилут, которые не пострадали ничего, и эти взял Атик.

ב. Два, это вышедшее в Никудим в результате света Холам через Табур дэ-А»К, оттуда пришли ГА»Р в состоянии Паним в Ахор.

ג. И три это света Шурук от Есод дэ-А»К. Оттуда пришли ГА»Р из состояния Паним бэ-Паним.

И три стадии эти имеет места только в ГА»Р дэ-Никудим, и затем есть ступени За»Т дэ-Никудим, разбившиеся Паним бэ-Ахор. Внимательно прочитай там. И вот избранные из ступени Ахораим дэ-АВ»И, это следующий от свечения Холам, посредством света Табур, и вот свечение это Холам, не пришло к АХА»П из ступени Бина, и даже в АХА»П дэ-Кетер, потому как Бина не повернула лицо к Аба получить от него свечение Хохмы, и дополнить её АХА»П, раньше чем пришёл к ней Ма»Н дэ-Шурук которые получила от Есод дэ-А»К. Ведь так что все ступени АХА»П дэ-Бина, это от свечения Хей тохтона, включённой в Шурук. И это смысл что из Бины диним пробуждаются. И пойми это.

И конечно в остальных парцуфим который ниже А»А, была возможность у Бины стоять в Рош парцуфа. И причина в том что свет Атика это свет самый большой из всего Ацилут, что внутрь него принимает форму Свет Бесконечности как сказано выше, и когда уже одблачился Атик внутри А»А, очень уменьшился свет, и когда вернули вторично АВ»И, облачиться также А»А, оказался свет Атик удалённый из них очень, и есть возможность у их Бины получить свет Атик после нахождения отдаления, находясь вместе стем в Рош парцуфа, и тем более в Зо»Н которые отдалялись больше и более.

После того как выяснили вопрос А»А, поясним теперь порядок десять сфирот его, как облачают Атик Йомин. И уже выяснили прежде, что поэтому назван Атик Йомин, что семь правых её отделены они облачены в А»А. И этот порядок следующий. Кетер Арих Анпина облачает на Хэсед Атика, и Хохма на Гвура, и Бина на Тифэрэт.

* введение к предисловию комментарий три ח"ב פ"ב.

И причина этого в том что будучи тремя первыми Арих Анпина, являющиеся первой ступенью им нужно гораздо больше света чем в Гуфе, и поэтому каждый из них облачилась одна полная сфира Атика, но семь нижних сфирот в Гуф Арих Анпина, не нуждаются в большом свете как в Рош, и поэтому трех нижних Атика достаточно светить в них. И этот порядок таков, сущность НеХ»И Атика в ХаГа»Т Арих Анпина как упоминается, и также это из-за того что ХаГа»Т Арих Анпина становятся затем Мохин в трёх первых дэ-Аба и Има и поэтому суть их свечение в ХаГа»Т Арих Анпина светить в Мохин АВ»И. И затем из Есод Атика, выходит отдельно свет, и распространился в НеХ»И Арих Анпина.

ор пними

42) ГА»Р Арих Анпина, являющиеся первая ступень (Рош) И нужно света гораздо больше чем в Гуфе и т.д:из-за что ХаГа»Т Арих Анпина стали Мохин для АВ»И этого понятия глубоки очень. Прежде всего необходимо знать что понятие облачения НеХ»И высшего в качествах Мохин в нижнем, и процесс облачение нижнего в Гуф высшего, и понятия отличаются друг от друга. Как видим, что НеХ»И Атика они одеваются в качестве Мохин в Рош Арих Анпина, и вместе с тем Рош Арих Анпина облачается в ХаГа»Т Атика, и не на НеХ»И Атика, и также и в АВ»И, что НеХ»И Арих Анпина одеваются в Мохин в Рош дэ-АВ»И, и вместе с тем, рошим дэ-АВ»И одеты только в ХаГа»Т Арих Анпина, и никак на НеХ»И Арих Анпина. И причина этого в том, это просто, что эти НеХ»И высшего которые одеваются в Мохин нижшего, они ступень НеХ»И десяти сфирот дэ-Рош высшего, и нет для них вообще вопроса с облачением нижнего в Гуф высшего.

И знай, что есть три ступени НэХ»И высшего:

א. это НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош высшего от самого его создания.

ב. это Новые НэХ»И раскрывающиеся в нём в результате поднятие Ма»Н нижнего.

ג. это Новые НэХ»И которые раскрылись в нём посредством поднятия Ма»Н сына нижнего.

И поймем понятия в порядке создания трёх парцуфим Ацилута: Атик, А»А, и АВ»И. Известно, что посредством зивуга А»Б-СА»Г который вывел Хэй тохтона из мэцаха и опустил на место в Пэ, вышли десять сфирот на уровне Кетер, что это произошло сначала посредством включения Ма»Н некудима в Рош СА»Г, и после этого, когда был проявлен авиют решимот, спустились на свои места в Пэ дэ-Никудим, и они вернулись и вывели там десять сфирот дэ-Рош от Пэ дэ-Никудим до Табур дэ-А»К, на уровне Кетер. Называемую Рош Атика, как сказано выше . И вот это достаточно в качестве Рош Атика, и не в качестве Гуф его, по причине что Бина дэ-Рош этого, стоит, как ей свойственно, в состоянии Ахораим к Аба, следовательно передаёт к Гуф только лишь ступени Руах Нэфеш, и оказалось Гуф отсутствует ГА»Р. И вот прояснилось Ацилут дэ-Рош и Гуф Атика. И теперь поясним парцуф А»А.

Вот парцуф А»А создан посредством Нуквы Атика. Что принадлежит ступени верхней половина дэ-Кетер Никудим, т.е. ступени Г»Э дэ-Кетер, котоая вышла в начале его создания, и теперь посредством соединения её с М»А добыла ГА»Р дэ-Кетер, вернулась и притянула её АХА»П существующие со времени Никудим, т.е. НэХ»И дэ-Кетер которые аннулированы тогда по причине скрытий ГА»Р дэ-Кетер, и теперь достигла снова ГА»Р посредством Новый М»А, вот вернулась и притянула их к ней для восполнения десяти сфирот старых её. И этот АХА»П в состояние в них также из состояния НэХ»И дэ-А»К, то есть от свечения Табур Адама Кадмона и Есод дэ-А»К, поэтому стали там Ма»Н, и стали причиной возвращения Паним бэ-Паним к Бина Атика с Хохма. Как известно что приход Зо»Н в место Бина, пробуждают всегда Бину вернуться Паним к Аба, чтобы распространить свечение Хохмы для своего Зо»Н, т.о. есть её связь с ними прекратить им свечение Хохмы, от отношения Бины и Зо»Н десяти сфирот дэ-Ор Яшар. И известно, который в эти Ма»Н не осталось в них только третий уровень авиюта. А стадия далет которая имела место быть в совокупности Ма»Н взяла Атик, поэтому вышла на них только уровень Хохма, как написано об этом в Ор пними, упоминавшееся ранее.

И оказалось что Нуква Атика приобрела по причине этого нового зивуга, вышедшее в ней, ступень АХА»П существующие со времени Никудим, т.е. снова восполнилась как десять полных сфирот Г»Э и АХА»П, но не на уровне её, что есть её от М»А являющаяся уровень Кетер, а только на уровне Хохма. И считается теперь что есть в Нукве дэ-Кетер две ступени дэ-НэХ»И:

א. НэХ»И дэ-Кетер что есть её от келим дэ-М»А.

ב. НэХ»И уровня Хохма достигла теперь посредством Новые Ма»Н дэ-АХА»П.

И вот от этого зивуга продолжаются два уровня вниз, один это в Гуф самого Атика, что после того как Бина дэ-Рош вернулась Паним бэ-Паним, вот достигает его свечение так же к Гуфу. И зарабатывает теперь Гуф свойства ГА»Р, а только ГА»Р уровня Хохма и не уровене Кетер величина являющаяся в Рош, ведь зивуг Паним бэ-Паним созданный в Рош был только на Новые Ма»Н, что нет в них больше чем авиюта стадии Гимель. как сказано выше. И уровень два привлекаются в качестве Рош Арих Анпина. В место Хазэ Атика, и облачает его от Хазэ до Пэ.

Теперь поймите вопрос облачения НэХ»И высшего как Мохин в нижнем. Что в действительности они части нижнего, и они не достойны оставаться в высшем. Являющиеся их АХА»П которые восполнили Нуква Атика, во время зивуга Ма»Н Арих Анпина, как сказано выше. И несмотря на то, что присоединились к ней во время зивуга, однако не достойны оставаться в ней, будучи из ступени уровень Хохма, также после когда был проявлен авиют их собственный, известно также их изъян во время Никудим, непригодны находится в место Атик, как сказано выше. Следовательно являются опускаются вместе с уровень Рош Арих Анпина, в место Гуф Атика.

И следует знать здесь что писал Ари далее, то что все парцуфим во время рождения являются падают в Брия и вскармливаются там от двух нижних третей дэ-Нэцах и Ход Атика находящиеся там. И причина этого в том, из-за того что масах этот, включающий все решимот что в Ахораим дэ-НэХ»И дэ-Кетер, и четырех Ахораим дэ-АВ»И, и За»Т, вот масах этот из ступени Гуф дэ-Никудим, что поднялся после своего очищения в качестве Рош дэ-СА»Г, как сказано выше. И оттуда спустился со ступени на ступень до того как вывел все парцуфим дэ-АБЕ»А. И поэтому поскольку Гуф дэ-Никудим светил во всех БЕ»А, как сказано выше в 7 части, поэтому прежде когда был проявлен авиют Гуф его, т.е. пока который был включены в авиют де-Рош, мог быть в состояние на уровне Ацилут. Однако после того как был проявлен авиют дэ-Гуф его, затем время уровня, образовываться из включения что в Рош и опуститься на своё место т.е. в место где был прежде своего очищения. И это называется «рождение парцуфа», как известно. И вот тогда различаем в масахе ступени гуфниот дэ-Никудим что были в него прежде утоньшения, который был тогда в качествах БЕ»А. И потому весь уровень и уровень вышедший на экран этот, вынуждена прийти в Брия во время своего рождения, что означает, во время проявления её авиюта.

Но посредством вскармливания от двух нижних третей дэ-Нэцах и Ход Атика которые в Брия, возващаются и приобретают ступень Ацилут что в них, пока не поднимаются и одеваются к Гуф высшего, как написано об этом в своем месте. И вот так произошло также к А»А, т.к. После того когда был проявлен авиют дэ-Гуф в масахе, который был в него также из состояния БЕ»А, обязан был образовываться из ступени Рош Атика, и пойти в место Брия, ниже парса Ацилута. И это называется рождение парцуфа, как сказано выше. И оказалось что ступени НэХ»И дэ-Мохин полученное от высшего остались в Гуф Атика, и после того как А»А был вскормлен от двух нижних третей Атика, и вернулись в Ацилут и одел ХаГа»Т НэХ»И Атика, вот тогда вернулся и получил НэХ»И дэ-Рош высший, которые облачились в нём в Мохин. И вот прояснилось, что начало получения А»А на НэХ»И Атика, было во время когда был включены в зивуге дэ-Рош Атика, однако потому во время его рождение обязан был опуститься в Брия, поэтому должен вернуться второй раз и получить от ХаГа»Т Атика.

И таким образом происходило создание АВ»И посредством Нуквы Арих Анпина. Что АВ»И стали из ступени За»Т Хохмы и Бины дэ-Бо»Н, т.е. АХА»П которые аннулированы от АВ»И после потери их ГА»Р. И в следствии того что За»Т дэ-эти АВ»И были во время Никудим на одной ступени с нэх»И дэ-Кетер дэ-Никудим, и также облачались в них в качествах Мохин, поэтому после того как Нуква Арих Анпина, являющаяся ступень нэх»И дэ-Кетер Никудим получила свойства ГА»Р посредством зивуга Атика, притянула ей также ступень АХА»П дэ-АВ»И, в качестве Ма»Н, и совершили зивуг А»А и Нуква на эти Ма»Н Паним бэ-Паним, как сказано выше для Атик, и вывели десять сфирот на уровне Бина, так как осталось в решимот только авиют стадии Бэт, что стадия Гимель взяла А»А к себе, как сказано выше. И посредством этого зивуга вышли два уровня, как сказано выше на Атик. Один в Гуф самого Арих Анпина, который был прежде только в состоянии Нэфеш Руах, что не было возможности получить из Рош его, по причине Бины стоящей в Ахораим к Аба, и теперь в результате Ма»Н от АВ»И, которые вернулись Паним бэ-Паним, получил также Гуф Арих Анпина ГА»Р, но, являющиеся ГА»Р стадии Бэт, и не от стадии Гимель подобно в его Рош. И уровень два вышла в Рош дэ-АВ»И, т.к. это их Ма»Н.

И также здесь считается что нэх»И Арих Анпина облачились в Рош дэ-АВ»И, т.е. ступени АХА»П, который взяла Нуква Арих Анпина из Ма»Н, чтобы дополниться с ними в десяти сфирот во время зивуга, как сказано выше для Атик для нужд А»А. И во время когда родились АВ»И т.е. когда был проявлен их масах, спустились также так к Брия, по той же причина упомянутой в А»А. И ступени нэх»И и Мохин остались в Гуф Арих Анпина. До того что посредством вскармливания вернулись в Ацилут и облачили в хага»Т Арих Анпина, тогда вернулись и получили ступени нэх»И и Мохин что в них.

И необходимо знать, что нет А»А может совершить зивуг на Ма»Н дэ-АВ»И, только когда соединяются и стать одним парцуфом с Атик. Как пишет учитель далее по тексту. И он по причине что Нуква Арих Анпина только половина Кетер нижней дэ-Никудим, как сказано выше, являющаяся только ступень НэХ»И. И чтобы отобрать Ма»Н дэ-АВ»И и совершить зивуг на них, должен в состояние Кетер в полноте как это было во время Никудим, во время когда одет в АВ»И дэ-Никудим в Мохин. И более того что основа зивуга считается именем Нуква Атика, что нижняя половина дэ-Кетер во время соединения с верхняя половина ведь это аннулируется и включается в высшем одной ступенью цельная. И нет нижней даже имени. Как сказано выше со слов Ари.

И потому что это находим, что Атик даёт два вида Мохин для своего А»А:

א. это для нужд Рош Арих Анпина, являющиеся десять сфирот на уровне Хохма, как сказано выше, и они одеваются в нэх»И Атика которые раскрылись по причине этого зивуга в Рош Атика, что нэх»И эти опускаются с Мохин вместе к А»А, по причине не пригодны на Атик, как сказано выше.

ב. Мохин вторые Атик даёт, для своего Гуф Арих Анпина. Что Гуф Арих Анпина, не способен получить ступень ГА»Р от его своего Рош, будучи свойством Паним бэ-Ахор, только в результате поднятие Ма»Н дэ-АВ»И, вернувшиеся Атик и Арих в один парцуф, также Хохма и Бина дэ-Рош вернувшиеся Паним бэ-Паним, и тогда опускаются и дают ГА»Р в Гуф Арих Анпина, как сказано выше. И потому что также этого зивуга считается так же к Атику, ведь что даже Мохин дэ-Гуф даются из зивуга Атик. Но, являющиеся со стадии низкий, принадлежит от Ма»Н дэ-АВ»И, являющаяся только стадия Бэт.

И вместе с тем поймите, что также Мохин стадии Бэт находящийся в Гуф Арих Анпина они одеваются так же в нэх»И Атика, т.е. в АХА»П, которыми Нуква Атика дополнилась во время зивуга уровня этого стадии Бэт.

И вот прояснилось два зивугим Атика для нужд А»А, и две ступени нэх»И Атика, которые одеваются в А»А. Что нэх»И Атика с уровня Хохма одеваются в Рош Арих Анпина, и нэх»И Атика с уровня Бина одеваются в Гуф Арих Анпина.

И от сюда пойми также так, что после Еника АВ»И, в то время как в Брия, от двух нижних третей дэ-Нэцах и Ход Атика, и благодаря этому приобретают сила подняться в Ацилут и облачиться в ХаГа»Т Арих Анпина, как сказано выше. Вот тогда они получают НэХ»И с их Мохин, из ступени НэХ»И Атика облаченных в ХаГа»Т Арих Анпина.

И вот ты находишь здесь, три стадии НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош Атика:

א. это НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош Атик, от самого его создания сам, являющиеся с уровня Кетер.

ב. это НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош Атик, вышли в него из включения Ма»Н Арих Анпина, и они НэХ»И уровня Хохма, и они одеваются в Мохин дэ-Рош Арих Анпина.

ג. это НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош Атик вышли в него из включения Ма»Н дэ-АВ»И, и они НэХ»И уровня Бина, и они одеваются в Гуф Арих Анпина в его ХаГа»Т, что АВ»И облачение ХаГа»Т Арих Анпина получают Мохин дэ-ГА»Р посредством НэХ»И Атика эти облаченным в ХаГа»Т Арих Анпина.

Об этом он говорит "ГА»Р Арих Анпина, являющиеся первая ступень, и нужно света гораздо больше чем в Гуфе, и поэтому каждый из них облачилась в него одна полная сфира Атика" то есть, хага»Т Атика который они дают в изобилии Мохин дэ-Рош уровня Хохма как сказано выше, т.е. посредством его возвращения в Ацилут и облачает хага»Т Атика, поэтому это небходимо всем три сфиры хага»Т Атика, которые становятся каха»Б что в нем, и основа его свечение Арих Анпина пришёл из них. "но семь нижних, в Гуф Арих Анпина, не нуждаются свет большой как Рош, и поэтому три последних Атика достаточно светить в них" т.е. как сказано выше, что нэх»И Атика светят в Гуф Арих Анпина, являются свечение низкий с уровня Хохма Арих Анпина, и они тольк уровнем Бина, они также стоят там главным образом светить света ГА»Р в АВ»И, как сказано выше. Об этом он говорит "и также это происходит из-за того что хага»Т становятся затем Мохин в три первые дэ-АВ»И, и поэтому это основа их свечение в хага»Т Арих Анпина, светить к Мохин дэ-АВ»И. т.е. Как выяснено, что нэх»И Атика облаченные в Гуф Арих Анпина, дают в изобилии Мохин дэ-ГА»Р к АВ»И.

И в этом познай причину того как прояснилось, что все ступени нех»И, какого либо парцуфа всегда приходят как добавка, а не основные. Поэтому называются «вышедшими наружу» из Гуф. И причина этого, что в Рош парцуфа мира Ацилут, являющийся А»А, и на который облачаются и держатся все остальные парцуфы мира Ацилут, как сказано выше. Его нех»И не на что опереться в Атик Йомин, так как семь сфирот Атика облачились в семь первых Арих Анпина. И в нех»И Арих Анпина есть лишь одна подсветка, выходящая из Есод Атика и распространяется в них, и поэтому продолжается положение этом в каждом нех»И всех остальных парцуфим.

ор пними

43) нэх»И его не на что опереться в Атик Йомин, как только семь Атика облачились в семь первые Арих Анпина: то есть говорится о нэх»И истинных Атика, то есть о нэх»И дэ-Рош Атика от самого его создания, являющиеся на уровне Кетер, как сказано выше в предыдущем абзаце. Внимательно прочитай там. Вот нэх»И эти не одеваются вообще в А»А, как сказано выше. Но только в ступени Гуф его, являющиеся на уровне Хохма, что есть в хага»Т Атика. Являющиеся ступень За»Т Атика. Как сказано выше. И потому что так, оказалось у самого А»А, являющийся ступень Кетер дэ-Никудим и отсутствует нэх»И дэ-келим и ГА»Р светов. Что его ГА»Р они со ступени более нижней от него. И потому что А»А это считается общим Кетером Ацилута, и он не имеет своего ГА»Р, находятся поэтому все ступени Ацилута, нисходящие после него, которые неполны нэх»И дэ-келим и ГА»Р светов, потомучто ГА»Р каждого из них, это ГА»Р нижней ступени от него, и ГА»Р собственный отсутствуют у него, как прояснилось для А»А. Об этом он говорит "каждое ступень нэх»И какого либо парцуфа они всегда приходит как добавка, и они не основные" что парцуф приобретается нэх»И собственные, но в результате его соединения и его включения с высшим в один парцуф». Как сказано выше в предыдущем абзаце, для А»А созданный одним парцуфом с Атик по причине Ма»Н дэ-АВ»И полученных. И свечение это считается добавкой и не главное в парцуфе, но в подъёме и спуске.

И конечно другой раз пояснил мне учитель больше в ястности. Таким образом. Что известно, каждая нога состоит из трёх частей, как упоминается в Зоар Ваихи, но Есод в нём только две части, являющиеся Есод и Атара что в нем, и оказалось что две верхние части дэ-Нэцах и Ход Атика, облачились в Хэсэд и Гвуру Арих Анпина: Нэцах в Хэсэд справа, и Ход в Гвура в левой линии, и Есод в Тифэрэт Арих Анпина, и две средние части дэ-Нэцах и Ход Атика в Нэцах и Ход Арих Анпина. И Атэрэт Есод Атика в Есод Арих Анпина, и Малхут Атика в Малхут Арих Анпина, что небходимо сделать из неё цельный парцуф Нуквы, поэтому взяла одно цельное свойство. И оказалось что остались две нижние части дэ-Нэцах и Ход Атика ниже всех Нэцах и Ход Арих Анпина, и оставлены раскрытыми.

ор пними

44) каждая нога состоит из трёх частей и т.д. И оказалось что остались две нижние части в Нэцах и Ход Атика и т.д.: уже прояснилось, разница между облачением НэХ»И высшего в Мохин низшего, для облачения нижней в Гуф высшего, что облачение НэХ»И высшего в Мохин низшего, или в сыне нижний, подразумевает, НэХ»И десяти сфирот дэ-Рош, являющиеся их НэХ»И которые восполнили к Рош высшего в десяти сфирот, во время их включения в зивуге дэ-Рош высшего, как сказано выше в предыдущем абзаце. однако облачение нижней для высшего, то есть в ХаГа»Т НэХ»И дэ-Гуф высший, являющийся потому как нижний это всегда на одной ступени с Гуф высшего. как сказано выше.

И от сюда пойми, что две версии приведенные здесь от имени Рава, не противоречат вообще друг другу. Ибо сказанное прежде о том, что нэх»И Атика одеваются только в хага»Т Арих Анпина,а совсем не в нэх»И, а только свечение выходит от Есод Атика и распространяется в нэх»И. Обращается на уровень облачение нэх»И Атика в качестве Мохин в хага»Т Арих Анпина, для своего Рош дэ-АВ»И которые одеты хага»Т те. Как написано об этом прежде подробно. А когда высказал здесь, что нэх»И Атика одеваются также в нэх»И Арих Анпина, как в хага»Т Арих Анпина. Трети высшие одеваются в хага»Т Арих Анпина и средние трети одеваются в нэх»И Арих Анпина. Причина на уровень облачение нижней для высшего, являющийся конечно облачает до окончания высшего т.е. до соф Ацилут, все парцуфы мира Ацилут оканчиваются соответственно. И находим, что даже нэх»И нижнего одеты безусловно в небольшой степени нэх»И высшего.

Однако прежде где речь идет о облачении нэх»И высшего в качестве Мохин, конечно это то, что нэх»И Атика одеваются только в хага»Т, для свечения Мохин дэ-АВ»И, являющиеся одеты там. Однако на нэх»И Арих Анпина, где находится одеты Зо»Н, на нэх»И Атика нет какого либо связи с ними, чтобы облачиться в них в свечении Мохин, что Мохин дэ-Зо»Н приходят только посредством соединение А»А и АВ»И, и в них из ступени Атик есть только свечение. И этот уточняет Рав прежде: «сущность нэх»И Атика в хага»Т Арих Анпина и т.д. и поэтому основное их свечение в хага»Т Арих Анпина светить в Мохин АВ»И, и затем из Есод Атика выходит свет особый и распространился в нэх»И Арих Анпина» т.е. Как выяснено в предыдущем абзаце, только АВ»И поднимаются в качестве Ма»Н в Рош Атика в соединениии с А»А, следовательно берут с ними сущности дэ-нэх»И Атика, которые раскрылись в результате их включение в этом зивуге, однако зивуг дэ-Зо»Н стала там только в А»А при соединениии с АВ»И. как сказано выше. Как будет объяснено ещё нам.

И известно, что раглаим А»А заканчиваются в конце мир Ацилут, и находятся их две нижние части дэ-Нэцах и Ход Атика в мир Брия, открытые без одеяния, и эти соединились вместе и облачились в Малхут Арих Анпина, и возникли там к ней два сосца с двух сторон. И эти они тайна понятия Сосцы Животного, находящиеся внизу в раглаим, и от них были вскормлены малахим упавших в Брия прежде чем исправились на их месте: в А»А, и в АВ»И, и в Зо»Н. И также после чего были рождены все парцуфим, были спущены сначала туда и вскармливаются из них, и затем поднимаются на свои места, как сказано выше.


0002002468918737.html
0002029790139500.html
    PR.RU™